Stainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.com
Нил (Nobby) Барнден из Stainless Games с продюссером Дэйвом (Trifle) Хосиром, и Симом (Simista) Макдермоттом, отвечали на Reddit на вопросы поклонников относительно новой игры Carmageddon Reincarnation.
Ниже - краткая переводная выжимка данной беседы:
Возможно появление оригинальных Carmageddon и Carmageddon 2: Carpocalypse now на GOG.com и в Steam.
Разработчики уверены, что успеют собрать 400 тысяч долларов в срок (на момент проведение беседы уже собрана почти 3/4 суммы).
Разработчики никак не учитывают печально известный "TDR 2000" и называют его просто "дерьмом". Поиграв в него, они не испытали никаких эмоций, в том числе и потому, что не работали над этим проектом.
Число пешеходов будет варьироваться от уровня к уровню, а на прототипной городской карте (которую можно видеть на первых опубликованных скриншотах) их было полторы тысячи.
Игра будет гибко настраиваемой и обещают, что она не будет проблемой для "относительно современных" машин.
Анна и её "Ястреб" вернутся. Возможно, что в "Реинкарнацию" включат некоторые машины из второй части. Если нет, то фанатам предоставят возможность сделать это самостоятельно при помощи инструментария. Обещается, сделать игру максимально удобной для создания модификаций, которыми затем можно будет обмениваться для мультиплеерной игры. Возможно, что будет использоваться служба "Steam Workshop" для дистрибуции фанатского контента.
Планируется множество "пасхалок". Разработчики уверяют, что слышат и, главное, слушают высказываемые фанатами идеи. Они ищут возможность включить в саундтрек и старые музыкальные композиции оригинальных частей серии.
В игре будет широчайший набор различных типов педестрианов (пешеходов), что называется на все случаи жизни, включая стариков с кислородными баллонами, которых пообещали добавить прямо в студии, где проходило интервью.
Возвращаясь к педестрианам — судя по тексту, навряд ли будут перегибы по части беременных женщин, детей и т.п.. Создатели не хотят привносить в игру дурновкусицу, потому что мать одного из создателей (похоже, мать Nobby играет в "Carmageddon" %))
Водителей будет выбрасывать через лобовое стекло (привет, FlatOut и GTA IV!) при сильных столкновениях. В размерах уровни будут огромными, превысят те, что были в оригинальных частях. Возможно это была шутка, но в игру может вернуться курсор в виде оторванной руки.
В игре снова появится "Галерея обломков", где после заезда можно будет в деталях рассматривать истерзанные "корыта" противников. Обещают физику "как в первой части", поскольку для этого даже воссоздали карту, на которой тестировалась физика в оригинале. Кровь и внутренности пешеходов теперь будут липнуть не только к дороге, но и к машинам.
Stainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.com Stainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.com |
Sim (другой член команды) обожает Screwie (за рулём жёлтого биг-фута "The Twister" со сверлом) и оригинального "Орла" , любимчики отвечавшего на вопрос Dave'а — Screwie и "Орёл" из "Сплэт Пака".
|
Чит-коды будут, но такие же длинные и сложные для набора, как и в оригинале. Награды за пожертвования уже пересматривались, причём так, что пожертвовавшие меньшие суммы получат больше "вкусностей". И сдавшие определённые суммы будут получать коробочную версию игры. Теперь, например, те, кто пожертвовали 150 долларов (плюс другие условия), получат коробку и вторую модель "Орла".
[19.05.2012] Перевод: за основу взят |