Еще немного помучил игру и - таки - дошел до финального босса без драк и без убийств. Те квесты, которые требовали хотя бы пассивного убирания(убивания) нпс из игры, не были выполнены, все на местах, ни одна букашка не обижена. Основное прохождение основано на навыке невидимости и находится в первой статье, здесь же - только пара финальных штрихов.
Знаете ли вы, что на некоторых персонажей нельзя применить воровство? Конечно, знаете. Пишется "не хватает опыта". На что вообще влияет навык карманника?
Во-первых, навык карманника влияет на стоимость того, что можно украсть. С 5-кой навыка можно воровать на 1000 монет в сумме. Но для наших целей это не важно, потому что все квестовые ключи и предметы имеют минимальную стоимость. Главное - это разность уровней. Уровень персонажа + навык воровства должен быть не меньше, чем уровень нпс, у которого мы собрались воровать.
Ключ от финального храма источника находится у демона Бальберита, который имеет 18-й уровень. Мне пришлось немного побегать, выполняя мирные квесты, чтобы получить-таки 10-й уровень. +5 за полностью прокачанное воровство, по единице бонуса от наручей и сапогов и свойство характера ренегат в сумме дают как раз 18. Выкрадываем ключ, попадаем в храм источника, там можно выкопать еще один кровавик (итого останется три - в оскверненной церкви у Бракка, в железной деве в тюрьме Хиберхейма и в сокровищнице Борея). Однако говорящая дверь пропускает в храм источника и без него (т.е. ей хватает 12 кровавиков, а может и меньше). В храме убивать некого - находим Зандалора, телепортируемся в конец времен и оказываемся перед последним боссом в непростом положении.
Для 10-ого уровня мои герои круче некуда - прочитали 10 книжек повышения навыков и параметров, имеют кое-какую амуницию высокого уровня:
Однако Икара все еще в заморозке, да и заклинания единения душ все равно нету. Т.е. Лиандра будет против нас. Заклинание снятия неуязвимости с рыцарей смерти тоже не получено. Атака кинжальчиком 19 уровня стоит 11 очков действия. Короче капец. Да и бой - это в любом случае против основного принципа моего прохождения.
И напоследок, если вы замучали генератор случайных чисел перед очередным сундуком, а вещь с нужным бонусом не хочет выпадать, можете проверить, бывает ли такая вещь в принципе. Есть такой, на удивление работающий, редактор сейвов
- плюс к рукоделию, кузнечному делу и взлому может быть только в наручах и поясе;
- плюс к карманнику - в наручах и сапогах;
- плюс к скрытности - в шлеме и сапогах;
- плюс к бартеру - в амулете и сапогах;
- плюс к опознанию - в кольцах и амулетах;
- плюс к телекинезу - в наручах и кольцах.