Добрый вечер подписчики блога DOTA 2. Вот список изменений, которые были внесены в последних двух обновлениях. Лучше поздно, чем никогда...
● Добавлены герои Broodmother, Queen of Pain, Skeleton King.
Интерфейс
● Добавлены паузы в игре;
● Поправлен баг, когда Geminate Attack снимал невидимость Weaver;
● В лобби при создании пароля к игре добавлена кнопка Apply, сохраняющая пароль;
● В лобби добавлено голосование, решающее какая команда начнет баны в моде -cm;
● Исправлена ошибка, связанная с исчезновением введенного ключа, если параллельно с этим у вас был включен магазин и чат.
● Добавлены Batrider, Huskar и Jakiro!
Ancient Apparition:
● Исправлена ошибка, при которой замедление скорости атаки Chilling Touch отображалось неверно.
● Исправлена последняя ошибка Ice Trail, при которой отрицательный эффект накладывался слишком рано.
Beastmaster:
● Исправлена способность Call of the Wild, когда при вызове новых существ отображалось, что старые добиты Бистмастером.
Broodmother:
● Poison Sting теперь не затрагивает Варды.
● Исправлена ошибка, когда при добавлении новой сети старые исчезали в неправильном порядке.
● Поправлено воздействие пассивных способностей Spiderlings и Spiderite на здания и механических юнитов.
● Исправлена ошибка, при которой Spawn Spiderlings отображалась как положительный эффект, а не отрицательный.
● Теперь Insatiable Hunger нельзя рассеять.
● Исправлена ошибка, при которой дополнительный урон от Insatiable Hunger считался как базовый.
Clockwerk:
● Подкорректировано взаимодействие Hookshot с союзными и нейтральными войсками.
● Исправлена ошибка, при которой Hookshot не оглушал юнитов, имеющих иммунитет к магии.
● Исправлена ошибка, при которой цель способности Hookshot иногда могла убежать до того как прилетал Clockwerk.
● Исправлены случаи, при которой Hookshot мог скинуть вас вниз, если ваша цель находилась на уступе.
Enigma:
● Исправлена скорость перемещения Greater Eidolon.
● Испрвлено количество брони Dire Eidolon.
Faceless Void:
● Исправлено взаимодействие Chronosphere с разными пассивными способностями.
Juggernaut:
● Исправлена ошибка, при которой Blade Dance уничтожала варды.
Kunkka:
● Исправлена ошибка, при которой замедление от способности Torrent действовало не так долго, как должно.
● Исправлена ошибка, при которой X Marks The Spot не учитывало Linken's Sphere
● Исправлена ошибка с видимостью X Marks The Spot.
● Исправлена ошибка с видимостью Ghost Ship.
● Исрпвлена ошибка, при которой положительный эффект от Ghost Ship не уменьшал урон от заклинаний.
Mirana:
● Исправлена видимость вокруг Arrow при попадании.
Pudge:
● Исправлены случаи, когда Hook сталкивал цель вниз, если ваша цель находилась возле уступа.
Queen of Pain:
● Поправлена ошибка с уменьшение скорости от Shadow Strike.
● Исправлена ошибка, когда Scream of Pain не наносил урона врагам, находящимся в тумане войны.
● Исправлена ошибка, при которой Shadow Strike нельзя было использовать на обычных юнитов.
● Исправлена ошибка, при которой Scream of Pain не наносил урона невидимым юнитам.
● Исправлена ошибка, при которой вы не могли добить дружественного героя, получающего урон от Shadow Strike.
Razor:
● Исправлена ошибка, при которой Eye of the Storm не наносил урона по невидимым юнитам.
Riki:
● Исправлена ошибка, при которой Backstab работал на механических юнитах.
● Исправлена ошибка, при которой Smokescreen работал на здания и башни.
● Исправлена задержка при нанесении урона от Blink Strike.
Skeleton King:
● Исправлена ошибка, когда Aegis переставал работать при повышении уровня способности Reincarnation.
● Поправлено восстановление от Vampiric Aura при атаке механических юнитов.
● Исправлено восстановление от Vampiric Aura при добивании дружественных существ.
Weaver:
● Исправлена ошибка, при которой Geminate Attack иногда снимала невидимость.
Игровой процесс
• Поправлено сложение регенерации от Heart of Tarrasque;
• Поправлено, что некоторые предметы и способности не прерывали Channeling при воздействии;
• Если курьер умер, его можно было «воскресить», купив апгрейд. Исправлено;
• Если вы телепортируесь, курьер, который нес вам предметы, больше не останавливается;
• Если у вас происходил дисконнект, вражеские игроки иногда могли контролировать ваши иллюзии;
• Осадные крипы больше не лечат Bloodseeker, если он не добивает их (раньше они лечили в области, как при смерти героев);
• Chronosphere больше не останавливает подконтрольных вам юнитов;
• Исправлена ошибка с последовательным выполнением команд;
• Поправлены задержки на различных приказах, отдаваемых героям
• Monkey King Bar больше не срабатывает на вышки;
• Bloodstone раньше не мог собирать более 30 зарядов. Исправлено;
• Бонусы от включенного Armlet теперь спадают, если вы выбрасываете предмет;
• Creep Stats теперь не сбрасывается после 500;
• Поправлена денежная награда за крипов, после уничтожения бараков на линии;
• Юниты Necronomicon теперь умирают, если вызвать их заново (используя Refresher, Tinker’s Rearm и т.п.);
• Necronomicon Mana Burn теперь корректно блокируется Linken’s Sphere;
• Регенерация маны у фонтана ускорена;
• Broodmother, Skeleton King и Queen of Pain добавлены в Captain’s Mode;
• Поправлены различные статы у юнитов Necronomicon;
• Поправлена система подсчета видимых юнитов Satyr Hellcallers, при решении кастования Shockwave;
• Поправлено воздействие Rocket Flare и Mana Void на Roshan;
• Heart, Urn of Shadows, and Dagger теперь верно отключаются при воздействии Haunt (Spectre);
• Исправлены некоторые ошибки при создании иллюзий;
• Башни теперь видят невидимых не-геров (Spiderlings, Hawk и т.п.);
• Wildkin Warchief’s Tornado теперь будет следовать за героем, если кликнуть правой мышкой;
• Поправлены жизни Kobold Taskmaster;
• Поправлены урон и броня у Centaur Outrunner;
• Поправлен тип атаки у Centaur Chief;
• Поправлены атака, броня и радиус атаки и Wolf;
• Поправлен уровень и опыт за убийство Enraged Wildkin;
• Поправлен радиус получения опыта на некоторых нейтральных юнитах;
• Поправлены различные мелкие несоответствия в статусе юнита;
Интерфейс
• Добавлена система оценки игроков. Вы можете зарекомендовать человека, который хорошо играл или донести на кого-нибудь, кто неадекватно себя вёл. Оценить игрока можно либо непосредственно в игре, либо в главном меню;
• Добавлены хоткеи в магазине для выбора раздела предметов;
• Выбор юнита теперь захватывает всех юнитов такого же типа в группу;
• «Перспектива игрока» в режиме наблюдателя теперь показывает магазин и строку поиска в нём;
• Tiny’s Toss теперь покажет ошибку, если в радиусе некого кидать;
• Когда вы обезоружены (Ghost Scepter, Decrepify, etc.) правым кликом ваш герой будет преследовать цель. Сообщение «Невозможно атаковать» появится только когда вы приблизитесь на расстояние атаки;
• Последовательность приказов, задаваемая через Shift, теперь будет выдавать сообщение, если невозможно выполнить;
• Добавлена ошибка при превышении максимума действий, задаваемых через Shift;
• Поправлены ошибки, когда герой пытался выполнить невозможное действие, если на момент задания оно было доступным. Выскакивает сообщение;
• Исправлена ошибка, связанная с исчезновением введенного ключа, если параллельно с этим у вас был включен магазин и чат;
• Теперь если вы переложите свиток телепорта в инвентаре в момент телепортации, он прервется;
• Прибавка золота при добивании крипов в тумане войны теперь всё равно видна;
• Звук получения золота теперь не проигрывается, если вы получили 0 золота;
• Поправлены ошибки контроля, когда Enchantress забирала юнита Chen;
• Улучшена система подбора партнеров в игру. К сожалению, это может замедлить процесс;
• При создании игры теперь сначала выбирается сервер;
• Более точные подсказки при отображении статистики и золота героя;
• Полоски жизней теперь не сбиваются, если у героя становится мало жизней.
• Хоткеи Necronomicon Level 2 & 3 Manaburn теперь работают;
• Добавлен хоткей, который выделяет все подконтрольные вам единицы (по умолчанию он не настроен);
• Панели статуса продолжают обновляться, если игра стоит на паузе;
Визуальные эффекты
• Добавлен специальный эффект для мини-станов;
• Атака Queen of Pain немного переработана для соответствия её стандартной цветовой схеме;
• Улучшен Shadow Strike;
• Добавлен эффект Spell Block для Roshan;
• Снаряды, атакующие башню теперь будут рассеиваться визуально при столкновении с башней;
• Детализированы скалы;
• Добавлены эффекты для лавы на базе Dire;
• Добавлены мотыльки на стороне Dire.
Звуки
• Звук Frost Armor теперь проигрывается и при обновлении баффа;
• Broodmother’s Spiderling’s добавлен голосовой код;
• Герой теперь комментирует победу или поражение даже если он мертв;
• Поправлен баг, снимающий озвучку героя при взятии руны.
Боты
• Боты теперь атакуют юнитов, подконтрольных вражеским героям;
• Выставлен приоритет на атаку курьера и Juggernaut Bot’s Healing Ward;
• Бот теперь вряд ли перестанет атаковать замедленную или застаненную цель.
• Боты теперь будут покупать Dust/Gem играя против Sand King;
• Когда вы обозначаете цель alt+сlick, увеличена агрессия бота на неё;
• Увеличен приоритет защиты и пуша линий, когда вы обозначаете их alt+сlick;
• Поправлен баг не позволяющий alt+сlick-ать на вышки для игроков Dire;
• Аlt+сlick на врага увеличивает шанс, что бот пойдет его гангать;
• Ужесточена точность пингования;
• Бот теперь должен различать, кликаете ли вы на героя для атаки или на линию для пуша;
• Боты теперь будут приближаться к Juggernaut’s Healing Ward и Witch Doctor’s Restoration Aura, если им надо полечиться;
• Боты ставят в приоритет атаку юнитов, которые колдуют Channeling;
• Поправлено застревание у ботов, когда они пытались совершить невозможные действия, например, наложить магию на имунных юнитов;
• Поправлена логика выбора цели для Eul’s Scepter;
• Поправлено использование Diffusal Blade ботами. Они больше не будут использовать Purge на застаненные цели;
• Боты теперь будут использовать Orchid usage для сбивания Channeling;
• Боты теперь не будут использовать Urn если союзника атакуют крипы;
• Bots now take damage on their own Barracks and Ancient much more seriously.
• Теперь боты лучше организуют защиту линии возле базы;
• Приоритет атаки героев при пуше повышен;
• Немного увеличен приоритет атаки вражеского Ancient;
• Боты больше не будут битьRoshan если линии нуждаются в защите;
• Боты теперь пишу сообщения касательно Roshan;
• Вам теперь необходимо пройти подальше на линии, чтобы бот понял, что вы её заняли.
• Боты будут меньше спамить в чат;
• Если у вас есть Bottle, боты отдадут вам руну;
• Tiny при раскачке будет учить ульт на 16 уровне;
• Боты в лейт-гейме теперь смелее;
• Теперь боты при расчёте новых покупок учитывают вещи, которые они продадут;
• Боты теперь фармят лес и ходят гангать с командой;
• Уменьшен спам в чате при пуше:
• Уменьшено желание ботов танковать урон от вышки;
• Уменьшено желание пушить линию, если союзники далеко;
• Когда активируется щит курьера, боты теряли его и могли купить снова. Исправлено;
• Приоритет забрать вещи с базы снижен в поздней игре;
• Добавлены предупреждения в чат о роаминге союзниками;
• Если игроки-люди с Bottle мертвы, Боты не оставят руны;
• Увеличен приоритет атаки, если рядом есть атакующие союзные войска. Это делает ботов полезными в массовых сражениях.