Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
493607

Геймер ivan7007 13

3

Дневник разработчиков №31 – Дело чести

Добро пожаловать в 31-й дневник разработчиков EU4 в переводе hoi2games.ru, и на этой неделе мы поговорим о Японии и представим систему набора очков, которую мы будем использовать в игре. Так что будет ясно, кто может похвастаться когда игра закончена.

Япония

Сама по себе Япония была значительно пересмотрена. Мы создали для нее новую уникальную систему в дополнении «Divine Wind» к EU3, но она на самом деле никогда не работала хорошо. Мы также довольно многому научились при создании Sengoku, и разработка Японии в EU4 основывается на этих знаниях и множестве альфа исследований, которые мы проводили для игры.

Устройство

Мы полностью переделали карту, с особым вниманием к историческому разделению Японии. Сейчас она состоит из 28 провинций, в том числе с провинциями Хоккайдо и Сахалин, еще не колонизированными на 1444 год. Эти 28 провинций поделены между примерно двадцатью различными японскими Дайме, включая таких известных, как Датэ, Токугава и Уэсуги.

Дайме и Сёгунат

Собственно Япония – имперский престол, если хотите – имеет форму правления «Сёгунат», которая дает четыре дополнительных дипломатических действия до получения штрафа. Вассалы Сёгуна (остальная часть японских земель) называются дайме и имеют форму правления «Дайме», которая дает им +0.50 к боевому духу армий и 10% бонус к боеспособности пехоты.

Дайме имеют некоторые преимущества, которых не имеют обычные вассалы. Они всегда могут объявить войну другому дайме, без призыва к войне от японского сюзерена. Это делает возможным для них вырасти за счет экспансии, быть может, в доминирующую силу на островах, но в то же время всегда принимайте во внимание то, что Япония может наказать вас за это.

Объединение Японии

Поскольку Япония исторически была объединена под властью одного сёгуна именно во временной промежуток, представленный в EU4, нам нужно было найти способы реализовать это в игре. Так как дайме фактически являются вассалами, правитель Японии всегда может аннексировать их дипломатическим или военным путем, что даст ему решение на переход из сёгуната в монархию, которая в свою очередь, с развитием технологий, может быть изменена на более эффективную форму правления

Дайме может создать Японию, если Сёгунат пал и дайме контролирует 15 провинций. Это преобразует его в феодальную монархию и все остальные дайме тоже становятся монархиями.

События

Для Японии и дайме есть богатый выбор событий. На самом деле, количество японских событий больше, чем у многих стран, которые мы относим к первому уровню. Они включают события вроде «nanban boeki» (торговля с заморскими варварами) и становления школ тэракоя [начальная школа при монастыре для детей зажиточных горожан и крестьян – прим.].

Национальные идеи

Япония и дайме имеют одну и ту же группу идей. Они начинают с 10% скидкой на восстановление стабильности, и 25% бонус к дисциплине войск.

Их национальные идеи:

1. Tosen-Bugyo: +25% к торговому влиянию в вашем домашнем узле и в узлах, где вы контролируете большинство провинций

Учрежденное в 1434 году, это административное ведомство по сути выполняло задачи министерства иностранных дел во все еще очень изолированном государстве, и гарантировало Японии привилегированный статус.

2. Культура Хигасиямы: +1 к престижу ежегодно

В 15 веке сёгун Асикага Ёсимаса продвигал новые формы японской культуры, в том числе известные чайные церемонии и флористику, что дало самураям меньше кровавых полей для выяснения отношений.

3. Реформированное землевладение: +20% рекрутов

Земельные реформы Хидэёси в середине 16 века потребовали провести перепись населения и ограничили свободу передвижения большинства японских крестьян.

4. Sankin-Kotai: -2 к риску восстания

Чтобы предотвратить чрезмерное усиление дайме, полководцы были обязаны распределять свое время между пребыванием в родной провинции и императорском дворце в Эдо [императорским он, разумеется, стал позже, а на 15-16 век это был Замок Эдо, который являлся главной цитаделью сёгуната – прим.]. Расходы и затраты времени, связанные с переездами из одного места в другое, фактически свели на нет независимость дайме.

5. Sakoku: +25% к обороне

В рамках японской политики изоляционизма, ни один иностранец не мог проникнуть в страну и ни один японец не мог ее покинуть под страхом смерти.

6. Bakufu Chokkatsuchi: +15% к доходу от налогов

Распространение власти сёгуната под руководством Токугавы, включало в себя захват территорий по всей Японии, значитально увеличив тем самым доступ сёгуна к богатсвам и рекрутам.

7. Система си-но-ко-сё: +1 к легитимности ежегодно, 25% шанс на появление наследника

Строгое японское понимание классовой структуры означало, что каждый человек принадлежит одному из четырех сословий (ученый, земледелец, ремесленник и торговец).

Когда Япония разблокировала все национальные идеи, она получает 25% увеличение к силе пехоты. Эта страна создана относительно стабильной, способной оправиться от значительных кризисов, и что наиболее важно, она обладает крепкой пехотой.

Дневник разработчиков №31 – Дело чести
Europa Universalis 4 - Дневник разработчиков №31 – Дело честиДневник разработчиков №31 – Дело чести

Система набора очков

На протяжении последнего десятилетия, нас часто спрашивали о том, как в наших играх определяются «победители». Мы твердо верим, что большинство игроков счастливы просто копаясь в песочнице, но если мы хотим подтолкнуть их к совершенствованию и новым вызовам, иногда полезно дать им пользоваться метрикой. Какой стимул атаковать другую сильную страну, если вы можете сами для себя решить, что вы уже и без того победили?

В некоторых наших играх есть определенные цели, которые доказывают, почему противопоставление себя другим игрокам это хорошая идея, как в Hearts of Iron, где целью является победа в великой войне, или Sengoku, где вам нужно было стать сёгуном. В других играх, вроде Crusader Kings и Victoria, есть возможность сравнить ваши показатели в одной партии с показателями из другой.

В EU всегда была скорее более открытая концовка и это ставит перед нами, как перед создателями, новые вызовы, ибо это значит, что мы должны взглянуть на игру, которую мы хорошо знаем, под новым углом.

Мы решили эту задачу за счет системы набора очков. Чем больше у вас очков, тем лучшую работу вы проделали, и в мультиплеере, первый по очкам становится победителем (хотя мы ожидаем продолжения распрей на тему того, кто был самым двуличным союзником).

Так как работает эта система? Здесь снова оказывается полезно разделение игры на административный, дипломатический и военный компоненты. Каждый месяц вы получаете очки, в зависимости от вашего ранга в этих трех разных областях. Лучшие 10 стран в каждой области зарабатывают очки, и их количество определяется вашим рангом в каждой категории. Вы не можете потерять ваши очки, они не снизятся, и тут нет штрафа за отставание, но если вы покинули первую десятку, то в этот месяц вы ничего не заработаете.

Ваш административный ранг основывается преимущественно на вашем месячном доходе, вашем уровне административных технологий и количестве провинций, плюс второстепенные факторы, вроде стабильности, престижа, легитимности, непогашенных кредитов, и т.д.

Ваш дипломатический ранг определяется размерами вашего флота, числом подданных вам стран (вассалы и личные унии), числом сильных стран-союзниц, вашим уровнем дипломатических технологий и торговым влиянием.

Ваш военный ранг зависит от размеров вашей армии, общего числа рекрутов, количества лидеров, вашего уровня военных технологий и качества ваших войск.

Как вы можете видеть, существуют способы лишить мощную страну возможности набирать очки, если меньшие страны действуют вместе.

Дневник разработчиков №31 – Дело чести
Europa Universalis 4 - Дневник разработчиков №31 – Дело честиДневник разработчиков №31 – Дело чести

Источник: Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх

3
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Дневник разработчиков №31 – Дело чести»

    Загружается
Чат