Игры для iPAD. Выпуск 6: Мотоциклы, приключения и Слово!
- обзор,
- скриншоты,
- игры,
- творчество,
- ipad,
- ios,
- хорошая игра
Здоровенькі були, мои камрады! Время нового выпуска дайджеста. В нем мы познакомимся с замечательными людьми: Мотобароном, Тинтином и Каракуленавтом.
Начну с экстрима:
Я более чем уверен, что все вы знаете игру Elastomania. А я вот, к сожалению, ни разу не запускал её. Однако с огромным удовольствием давно-давно играл ещё на нокле в Gravity Defied. Наш герой - те же яйца, только красивые, стильные и с хорошей физикой.
Смысл игры - преодолеть сумасшедшую полосу препятствий, показать чудеса акробатики и выполнить задания на уровень. Последние могут быть самыми разнообразными, но основные это:
1. Собрать все монетки (раскиданы по уровням)
2. Ни разу не упасть до финиша
3. Добраться до финиша за определенное время.
При чем каждая задача требует разных навыков и стилей прохождения: звездочка за время - максимально быстрое, ни на что не отвлекающееся прохождения уровня, монетки - максимально полное его (уровня) исследование. А уровни, скажу я вам... Некоторые заставляют хотеть превратить йаПад в йаФрисби. К счастью, управление в игре приятное и удобное, так что во всех неудачах винить можно только себя.
Графика и стилистика в игре просто бесподобны. Мультяшность идет на пользу восприятию, в отличие от довольно жестокой Trials Extreme, а так же не перенапрягает глаза. А какой милый котик сидит позади нашего Барона... =(^-^)= А ещё в игре довольно забавные звуки издаёт барон. В основном это междометия, типа "Ой", но и они хорошо передают характер этого персонажа.
Игра затягивает с первых же минут и заражает болезнью "Ну ещё один уровнень!".
Далее рассмотрим игру, по выходящему на экраны мультфильму Тинтин. Это мультфильм, основанный на популярнейшей серии комиксов бельгийца Эрже (Жорж Проспер Реми). Если кому-то интересна историческя составляющая персонаж - милости прошу на
Оговорюсь сразу: игра противопоказана всем, кто хочет посмотреть мультфильм, ибо спойлеры. Я сам именно по этой причине активно борюсь с желанием играть, дабы не портить себе впечатление от мультфильма. Но даже того что я прошел уже достаточно что бы понять, что за зверь перед нами.
А перед нами типичный современный интерактивный фильм (или Heavy Rain`оподобный недоквест), наполненный незамысловатыми "паззлами" и QTE. Общая игровая схема практически полностью повторяет тот же Fahrenheit: прямое управление персонажем, часто перехватываемое игрой, дабы игрок мог насладиться QTE сценкой, в которой ему необходимо будет вовремя нажимать на появляющиеся на экране кружки или проводить пальцем по слайдерам.
Иногда игра преподносит нам и паззлы. Например: щенок Тинтина бесстрашно кидается на мастифа (?), но до ужаса боится крыс. Чтобы разогнать их надо решить несложную задачку прямиком из обучающих уровней Cut the rope. Кстати, щеночком можно и порулить в самой игре.
Не обошлось в игре из без такого неотъемлемого атрибута любой консольной игры как собирательство: на каждой локации игрок собирает монетки и кусочки головоломки (в прямом смысле - кусочки паззла). И те и другие нужны для того, что бы открыть всякие дополнительные вкусности в меню бонусов. Вкусности, надо сказать, весьма вкусные.
Но вернемся к игровому процессу. Тинтин и другие подконтрольные игроку персонажи (Снежок и Хэддок) передвигаются по уровням и решают "головоломки". Большая часть из них представляет собой либо простейшие задачки на сообразительность (описанный выше Cut the rope) либо стелс, вида "обмани противников-идиотов". Забавно смотрится Снежок в коробке - ну вылитый Солид Снейк:
Ну и QTE, куда ж без них. Самое главное, что все это не затянуто и сама история интересна и динамична, как и подобает приключению. Ну и сценарий радует забавными моментами, хотя это скорее всего заслуга мультика и Эрже. Кстати, меня в принципе редко впечатляют отдельные моменты в играх, но в Тинтине просто шикарный полет на самолете. Шикарен он тем, что с помощью вроде бы простейших технологий создан реально захватывающий шторм, в который хочется поверить.
А теперь о графике и звуке. Они, что необычно для лофта, не вызывают абсолютно ни каких нареканий. Хотя необычного тут мало: версия для iOS - полная копия (с поправкой на управление и некоторые моменты графики) "больших" версий. Более того, у меня есть ощущение что лофт тут выступает издателем только потому, что они - официальный филиал Ubisoft в аду на iOS, и занимались они только портированием игры.
За что им и спасибо, т.к. стандартные проблемы лофтовых игр уже порядком надоели: топорная озвучка, глюки движка, странная детализация... Этого всего нет в Тинтине. Анимация плавная, рафика щеголяет спецэффектами и высокой скоростью работы (на iPAD 2). А озвучка радует слух.
В итоге мы имеем полноценную и весьма неплохую игру по фильму, которая по моему скромному мнению доставит удовольствие многим игрокам.
А теперь настал черед обзора по заявкаме. И это будет:
Оригинальный Scribblenauts выходил на Nintendo DS и собрал весьма неплохие отзывы. В целом это было ожидаемо: казуальная аркада\головоломка, с очаровательной бумажно-кукольной графикой и не самыми обычными задачками притягивает. И такой проект естественно сам просился на экраны iPAD`ов.
В игре мы управляем человечком, который решает проблемы. Нет, он не носит костюм, красный галстук и штрих код на затылке. Он всего лишь носит каракули (scribble) и с их помощью (точнее с помощью слов, которые он пишет) уже добивается своих целей. Смысл каждого уровня игры заключается в следующем: мы оказывается на уровне и нам ставится задача. Например подготовить школьный класс к начало учебы.
Что для этого надо сделать? Правильно, наполнить его предметами. Вот тут и начинается самое интересное: игрок открывает клавиатуру и вбивает название предмета, который хочет получить. К примеру: blackboard. И вуаля: появляется доска! Теперь её нужно поставить в классе и создать остальные требуемые предметы. Как только задача будет выполнена - игроку дадут звездочку. И пример с классом показывает только самые легкие варианты. В иных уровнях нужно ещё и проявить чудеса аркадной ловкости, что бы добиться успеха.
А ещё игра будет полезна тем, кто изучает английский язык, ведь она поможет расширить словарный запас и запомнить как пишется то или иное слово. Правда скорее всего это поможет людям только начавшим изучение. Ну а для тех, кто не знает и не хочет изучать (в силу лени, отсутствия мозга и т.п.), но при этом хочет поиграть - настоящим кошмаром.
Графическую часть игры описывать сложно и бессмысленно, лучше всего понять как она выглядит по скриншотам: мультяшная графика и фигурки человечков, будто ожившие бумажные куклы, несут сплошной позитив в массы игроков. Анимация забавна, как и должна быть у кукол. А вот музыка не очень нравится - она довольно занудна и однообразна. И это не смотря на то, что она веселая. Управление удобное, клавиатура (слава Ктулху) - qwerty.
Считать ли игру гениальной, шикарной, очаровательной, милой, сложной, русофобской или ещё какой либо другой - решать вам. Но я очень советую решить, ведь игра на самом деле сделана с большой душой.
На этом все. Надеюсь порадовать вас следующим выпуском на следующей же неделе.